Татарстанским производителям обещают выход к портам «экзотических» стран
Разработка проектной и конструкторской документации

Татарстанским производителям обещают выход к портам «экзотических» стран

Раздел: Добыча и транспортировка
03.03.2022

Возле Свияжска построят контейнерный хаб за 1,5 млрд рублей.

В создание терминально-логистического комплекса в увязке со Свияжским межрегиональным мультимодальным логистическим центром вложат более 1,5 млрд рублей. Об этом сообщил коммерческий директор Транспортно-экспедиторской компании «Модуль» Владимир ГАЙ на заседании совета директоров ОАО «Татнефтехиминвест-холдинг» 28 февраля в Казани.

«Сейчас грузы в основном идут через Москву, что не всегда правильно, - цитирует его Информагентство «Девон». – Предлагаем направить транспортные потоки напрямую в Татарстан. Груз будет быстрее доставляться, снизится стоимость доставки. Поставщики смогут выйти в порты Индонезии, Таиланда и других экзотических стран.».

«Мы работаем над экспортом продукции с КАМАЗа, Нижнекамскнефтехима и Казаньоргсинтеза. Возим запчасти для грузовых Мерседсесов», - отметил Гай.

«Проанализировали также логистические цепочки ПОЗиСа, - добавил докладчик. - К сожалению, пока логистика в Татарстане не очень проработана. Запчасти из Китая доставляются в порт Находка на Дальнем Востоке. Затем по железнодорожной станции они идут до станции «Лагерная» в Казани, и далее - на траках до завода ПОЗиС. Использование нового логистического комплекса даст существенную экономию времени и стоимости ж/д. тарифа».

Управляющий директор ТЭК «Модуль» назвал преимуществами будущего терминала непосредственную близость к федеральной автотрассе М-7 и железнодорожной станции Свияжск. Общая площадь территории на правом берегу Волги - 224,5 Га. Логистический комплекс сможет обслуживать до 25 пар контейнерных поездов в месяц или до 70000 двадцатифутовых контейнеров в год.

Общий объём инвестиций составит 1,5 млрд. рублей, узнал «Информ-Девон» из материалов компании. Из них 1,1 млрд рублей уйдет на строительство комплекса, еще 400 млн рублей – на приобретение перегрузочного оборудования.

«Нужно подготовить проект, мы готовы вас поддержать, - отреагировал президент Татарстана Рустам МИННИХАНОВ. - Это же точка роста нашего региона, своего роста магнит! Нужно рассмотреть тему логистики в комплексе, и не только с нашей стороны. Необходимо подключать промышленников. Нам из города надо убирать эти транспортные потоки».

Справка ИА Девон: Включение Татарстана в глобальную сеть контейнерных грузоперевозок снизит транспортные расходы на 10-15%, заявляют в компании «Модуль». Это эквивалентно росту рентабельности примерно на 1%, а это очень значительная сумма в масштабах экономики республики.

ООО «Модуль» входит в тройку крупнейших операторов железнодорожных контейнерных перевозок в России (по данным Ernst&Young). Компании принадлежит два терминально-логистических комплекса в Санкт-Петербурге — «Модуль Пулковский» и «Модуль Южный», а также терминалы в Сыктывкаре, Екатеринбурге, Тольятти и Архангельске. Среди постоянных клиентов — крупнейшие российские и зарубежные компании, в том числе «Даймлер Камаз Рус», «Хайер Лаундри Машин Рус», «Татнефть».

Строительства Свияжского ММЛЦ начато в 2007 году. Построен причал, подъездные железнодорожные пути, автодорога и транспортная развязка. Модернизировано оборудование станции «Свияжск».

Зеленодольское АО «Производственное объединение «Завод имени Серго» (POZIS) входит в госкорпорацию «Ростех». Это крупный российский производитель бытовой техники, холодильников, а также малокалиберных боеприпасов.

ИА Девон


Разработка проектной и конструкторской документации
Календарь событий
Выставка НЕФТЕГАЗ-2024
Дата проведения: 15.04-18.04.2024
https://www.neftegaz-expo.ru


 
Химагрегаты №64, декабрь 2023 Версия PDF